Техническая поддержка

 

Шлагбаумы, автоматика для ворот, двери, дорожные барьеры компании BFT известны во всем мире своим качеством и надежностью. Наряду с этим, BFT S.p.A cчитает, что качество сервисного обслуживания зачастую также важно, как и технические характеристики товара.

Именно поэтому в странах СНГ действует сеть сервисных центров BFT, обеспечивающих гарантийное, послегарантийное и контрактное обслуживание продукции.

Выбирая продукцию BFT, Вы всегда получаете и нечто большее - высококачественное сервисное обслуживание. А это означает:

  • фирменные запасные части со складов в Европе;
  • службу технической поддержки для авторизованных дилерских и сервисных центров в представительстве BFT в Казахстане;
  • обучение и сертификацию сервисных специалистов в учебном центре BFT;
  • гибкую систему сервисных контрактов;
  • информационные технические материалы пердставленные на сайте BFT;

Мы стараемся отвечать на все обращения по электронной почте в течение суток с момента получения письма (не считая выходных и праздничных дней).

Вы также можете задать вопросы технического характера по телефону, в рабочие дни с 08 до 17 часов (по времени Алматы).

Уважаемые пользователи! Как показывает практика, зачастую для получения ответов на ваши вопросы достаточно обратиться к "Инструкции по эксплуатации автоматики для ворот, шлагбаума, барьера BFT" или в раздел Поддержка на нашем сайте.